Поступление информации
в Службу медиации
Информация о конфликте (споре) поступает в Службу от любого участника образовательных отношений любым доступным способом (личное обращение к любому участнику Службы, письменное заявление в свободной форме, посредством подачи через ящик «Школьной службы медиации», который будет установлен при входе в школу, посредством подачи через ящик электронной почты Службы, который указан на сайте школы. Так же на нашем сайте создан раздел Школьной службы медиации, в котором вы более подробно сможете ознакомиться с приказом о создании и положением ШСМ, а так же работой Службы.
Участники конфликта: ученик-ученик, ученик-учитель, ученик-родитель, учитель-учитель, учитель-родитель, родитель-родитель.
Деятельность Службы основывается на принципах:
- добровольности участия спорящих (конфликтующих) сторон в процедуре урегулирования конфликта;
- конфиденциальности, предполагающей обязательство членов Службы и участников конфликта не разглашать сведения, полученные в ходе переговоров. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении;
- нейтральности и независимости медиаторов. Членам Службы запрещается принимать сторону кого-либо из участников конфликта, выяснять вопрос о чьей-либо виновности.
Безусловно, обучение школьников медиации – важно и нужно. Обучаясь разрешать конфликты с помощью медиации, дети учатся уважать себя, ценить других, в них воспитывается ответственное отношение к своим поступкам. Медиация в школе поможет стать доброжелательней, слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение и быть ответственными за принятые решения.
Медиация учит их умению занимать активную жизненную позицию. И всему этому самое время учиться в школе!!!