Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Республиканский мониторинг качества образования

Дата: 7 декабря 2021 в 11:35, Обновлено 27 марта в 12:09
Автор: Стах И. А.

Республиканский мониторинг качества общего среднего образования является одним из компонентов национальной системы оценки качества образования. Позволяет устанавливать соответствие состояния и результативности образовательного процесса требованиям образовательных стандартов и других нормативных правовых документов образовательным запросам обучающихся, а также обобщать и систематизировать полученные данные в целях коррекции и регулирования образовательного процесса.

   Мониторинг качества общего среднего образования проводится ежегодно по следующим направлениям:
— качество услуг в сфере образования;
— личностное развитие учащихся;
— утомляемость и работоспособность учащихся;
— уровень образовательных результатов учащихся по учебным предметам;
— уровень профессиональной компетентности педагогических работников учреждений общего среднего образования.

   Инструктивно-методические и диагностические материалы для организации и проведения мониторинговых исследований размещаются на сайте управления мониторинга качества образования Национального института образования (адрес сайта – https://monitoring.adu.by ).

В соответствии с приказом Первого заместителя Министра образования Республики Беларусь от 03.10.2024 № 434 «Об изучении качества дошкольного, общего среднего и специального образования в 2024/2025 учебном году» государственное учреждение образования «Академия образования»  будет проводить исследования по следующим направлениям:

 Готовность к чтению и сформированность навыка чтения у учащихся I класса - 5 - 7 ноября 2024 (I этап)

 Психологические аспекты обучения и воспитания (учебная мотивация учащихся Х класса) - 3 декабря 2024 г.

 Личностное развитие учащихся (организация шестого школьного дня для учащихся VIII класса) - 3 декабря 2024г.

 Качество организации образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания в учреждениях дошкольного и общего среднего образования  - 4-6 февраля 2025 г.

 Образовательные запросы педагогических работников учреждений дошкольного, общего среднего и специального образования - 14 - 16 января 2025 г.

 Изучение уровня образовательных достижений учащихся по учебным предметам. Республиканская контрольная работа по учебному предмету «Физика» (X класс) - 11 февраля 2025 г.

 Изучение уровня образовательных достижений учащихся по учебным предметам. Республиканская контрольная работа по учебному предмету «Белорусский язык» (X класс) - 18 февраля 2025 г.

 Изучение уровня образовательных достижений учащихся по учебным предметам. Республиканская контрольная работа по учебному предмету «История Беларуси» (XI класс) - 22 апреля 2025 г.

    В разделе представлены рекомендации по результатам мониторинга в соответствии с указанными направлениями исследований.

2022/2023 учебный год

Рекомендации по совершенствованию процесса обучения истории Беларуси в XI классе (по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «История Беларуси») 

Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Информатика», VIII класс

2021/2022 учебный год

Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Биология» (VII класс)

Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «История Беларуси» (VI класс)

Рекомендации по результатам изучения чтения и понимания текста (читательская грамотность) учащихся (IV класс)

Рекомендации по результатам исследования математической грамотности учащихся (IX класса)

Рекомендации по результатам изучения качества общего среднего образования в 2020/2021 учебном году

Рекомендации по результатам изучения качества общего среднего образования в 2019/2020 учебном году

Рекомендации по результатам изучения качества общего среднего образования в 2018/2019 учебном году

Рекомендации по результатам мониторинга качества общего среднего образования в 2017/2018 учебном году

Рекомендации по результатам мониторинга качества общего среднего образования в 2016/2017 учебном году

Рекомендации по результатам мониторинга качества общего среднего образования в 2015/2016 учебном году 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.